1) Официальное имя, данное по паспорту:
Hasta La Vista|(Х)аста Ла Виста.
2) Кличка:
Hasta|(Х)аста.
Vista|Виста.
3) Родословная
неизвестно.
4) Характер:
В целом - лошадь мягкая, довольно послушная, спокойная и добрая. Но чтобы раскрыть все эти хорошие качества в ней – нужно просто её понять. Найти к ней подход, общий язык.
К людям и детям относится абсолютно спокойно, как и к другим существами. Не пугливая. Но резкого, очень громкого звука запросто может и испугаться.
Как и многие лошади, конечно же, может периодически побаловаться, повыпендриваться и повредничать. Так же весьма и весьма хитрая. И сахар, кстати, очень любит. Ловко, незаметно умеет вытаскивать его из ваших карманов.
Не стоит забывать, что как и любая другая арабская лошадь, она уж точно имеет горячий темперамент. Это просто в крови. Возможно, и проявляется он не часто, но забывать об этом не желательно.
5) Внешность:
http://s53.radikal.ru/i141/0911/3b/a90456675599.jpg
6) Специализация
Нет таковой.
7) Имя хозяина:
Aquarelle|Акварель.
Денник Hasta La Vista.
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться12010-08-15 17:19:38
Поделиться22010-08-15 17:33:32
Я тихо стояла в своем деннике. Мне было очень душно и жарко. От чего я только изредка недовольно пофыркивала. И громко дышала, широко раздувая ноздри и жадно глотая горячий воздух. Я очень надеялась, что за мной придут и отведут погулять в леваду. Так хотелось подышать свежим воздухом. Хотя, наверно, и на улице сейчас парилка самая настоящая. А я все ждала и ждала, но никто не приходил.
Иногда я высовывала голову и без особого интереса смотрела, что происходит в проходе конюшни. Иногда заглядывала в соседние денники и знакомилась с себе подобными. Бывало, топталась на месте. Ходила по деннику, водя губами по его деревянным стенам. Смотрела в небольшое окошко, с видом на одну из левад и лес. И просто маялась от скуки.
Как вдруг чутко услышала сквозь громкое фырканье и пыхтение других лошадей шаги. И сразу же подскочила к самой двери денника, вновь высунув голову в проход и тихо загугукав.
Поделиться32010-08-15 18:20:45
Здесь она не была никогда. Совсем. Лошади. Свет. Привычный уже запах конюшни - тот, особенный, которого не встретишь больше нигде.
Только Акварель может умудриться купить лошадь, не видя её, не зная о ней ничего, кроме документов и слов людей, которым она не привыкла доверять. Арабка? Без родословной? Без каких либо спортивных достижений? Вообще без-ничего!? Кира никогда не мечтала о лошадях пустыни. Она ценила в них только красивый, изящный экстерьер, и громкие имена кличек, которые разлетаются по миру. Она любила лошадей, уже подготовленных, с надеждами на большой спорт... Никто бы никогда не подумал, что она Акварель купит такую лошадь. Но - пришлось поверить. Потому что когда Кира задумчиво перебирала документы заявленных на продажу лошадей, ей приятно резануло глаз имя. А - больше ничего и не надо. На всё остальное было плевать.
Здесь не было той толпы, что царила в конюшне Ранчо. здесь не было той пыли. И лошади другие даже - чуть больше у них блеска в глазах, кажется. Чуть больше заинтересованности к миру у высовывающихся голов из денников. Чуть меньше той привычки к толпе.
Правильно Акварель всегда считала, что частная лошадь - это лучше, чем "ничейная".
Спросить у конюха. Тот, улыбнувшись, показал ей направление, услышав только "Хаста". Благодарно кивнув, направиться в том направлении, выискивая глазами табличку.
Табличка оказалась не нужна. Вороных арабок здесь - раз-два обчёлся. Заинтересованная, скучающая почему-то голова показалась в проходе. Проверив, что это действительно Хаста, кира подошла к деннику, остановилась. Ладонь мягко, слегка изучающе легла на лоб.
-Хаста?
В другой руке уже кусочек рафинада, Кира приближает его к мягким губам, совершенно почему-то не боясь, что незнакомая совсем ей лошадь кусит. Лошади просто так не кусаются, верно?
Поделиться42010-08-15 18:57:50
Aquarelle
Я продолжала смотреть за той чем-то привлекшей мое внимание фигурой. Задумчиво, внимательно. Тщательно разглядывала её. Пытаясь припомнить. Но нет, видела я её все-таки впервые. Кто она? Впрочем, может это и не так уж важно. Ведь возможно, что она вообще идет не ко мне. Да, вполне возможно. Даже, скорее всего.
Я прислушалась, навострив свои бархатные ушки. Она остановилась и спросила что-то у конюха. Конечно же, я ничего из произнесенных слов не поняла. Кроме своего названного имени. Да и конюх, улыбнувшись, указал в мою сторону. И я вновь усомнилась. Убеждая себя, что мне просто послышалось. Показалось.
Но нет. Она подошла именно ко мне. Сначала я смотрела на неё оценивающе. В то время, как в голове так и вертелся вопрос – «вы кто? кто вы?». После взгляд мой стал обычным. Спокойным, холодным, равнодушным, несколько печальным. Но и одновременно с этим с озорным, несколько хитреньким, живым блеском. Почувствовав теплую ладонь у себя на лбу, я дернулась назад, приподняв голову чуть выше и издав звук, схожий на недовольное, тихое ворчание. Возможно, произошло это именно по той причине, что я несколько отвыкла от людей. А вообще, собственно, привыкала я когда-то? Привыкала. Но только к одному - Химере. Других я никогда не воспринимала.
Девушка протянула мне на ладони кусочек сахара. И я, довольно закивав головой, осторожно взяла его с её ладони. И даже мысли не было её укусить. А зачем? Я же не то, чтобы относилась к людям с агрессией и ненавистью. Я просто не доверяла. По крайней мере, пока. Найти язык можно с любой лошадью, если постараться и главное – захотеть. Верно?
Сахар я разжевывать не стала. Я положила его под язык и, довольно причмокивая, начала наслаждаться тем, как медленно и сладко он начал таять во рту. Я любила так делать и делала так частенько.
И, когда от кусочка сахара уже ничего не осталось, я вновь стала смотреть на девушку. Водя бархатными губами по дверце денника.
Отредактировано Hasta La Vista (2010-08-15 19:01:13)
Поделиться52010-08-15 19:49:37
Чувствуя заинтересованный, оценивающий взгляд лошади, Акварель слегка сжалась, чувствуя себя не то что бы неуютно - непривычно. Когда тебя просвечивают на рентгене, примерно такое же чувство.
спокойно убрать руку, которая секунду назад была на голове лошади. Её посетило странное чувство - от неё уже не отказывались, но ещё не приняли. Ощущение, что ты чужая, начало подгрызать уверенность, что она правильно выбрала лошадь.
Глупости.
Мягкие губы касаются её руки и Хаста спокойно взяла кусочек сахара. Кажется, что кобыла просто обожает это простое угощение - причмокивание об этом свидетельствовало. Если бы она была человеком, наверное, зажмурилась бы от удовольствия.
Но - увы. Эта арабка далеко не человек, от человека у неё - лишь некоторая мудрость в глазах; та мудрость, которой нет и у некоторых людей. Жаль, однако.
Акварель задумчиво, медленно пробежалась по дверце денника, ненавязчиво и будто случайно коснувшись носа вороной, добралась до замка, легко открыла его. Не сразу открыла дверь на расспашку, а сначала сделала небольшую щёлку и чуть задержалась. Потом, открыв дверь ровно на столько, что бы войти внутрь. Снова ненавязчиво, снова "будто случайно" коснуться ладонью шеи Хасты, пройтись по шерсти к холке, и оттуда - к пояснице, - только тогда оторвать свою руку от тела Висты. Кобыла, наверное, красавица. Только отросшая неизвестно как грива, да и общий вид - это дело из арабки чуть ли не клячу.
-Ничего, я тебя в порядок хоть какой-нибудь да приведу.... - прошептала Акварель, слегка отдаляясь.
И снова на ладони зернистый белый кубик.
Поделиться62010-08-15 20:24:14
Aquarelle
Все так же водя губами по дереву и только изредка его легонько прихватывая зубами, я с ожиданием чего-то продолжала смотреть на незнакомку. Кстати, с весьма и весьма приятным, опрятным и аккуратным внешним видом. Чего сказать обо мне, как раз таки, было очень сложно. Я выглядела, говоря мягко, плохо. Я слишком обросла. Грива и хвост спутались, скатались. Нельзя было меня назвать «ходячим скелетом», но все же я немного исхудала. Еще хорошо, что мне уже привели в порядок копыта и хотя бы грязь с меня смыли. Так что, не все так уж и плохо, согласитесь?
Девушка рукой потянулась к замку на дверце, при этом коснулась моего носа. На что я тихо всхрапнула и, чтобы не мешать девушке открыть дверь и зайти внутрь, немного отошла назад.
Она зашла. Тихо, спокойно. И, дотронувшись до моей шеи, повела рукой до холки. После чего плавно дошла до поясницы. На этот раз, я не дернулась. И даже не заворчала. Наверно потому, что сама хорошо понимала, что, все-таки, нужно привыкать к людям. Иначе никак. И эта девушка показалась мне весьма неплохой. По крайней мере, пока.
Но, все же, уши дрогнули и на несколько мгновений прижались. После я обернулась, в очередной раз посмотрев на человека. И, заметив на ладони сахар, я, элегантно вытянув шею, приняла очередное угощение и спрятала его под язычок. К своему небольшому сожалению, я не успела увидеть, откуда именно появился сахарок. Из какого кармана. Ну ничего, еще успеееется.
Поделиться72010-08-15 20:47:38
-Тише.
Акварель улыбнулась, невольно замечая, что в этот раз кобыла отнеслась к ней гораздо лучше. Или не так - сдеражала себя в руках, что бы не дёрнуться и не выявить свой неуют от её, Кириных, прикосновений. Даже несколько раз прижатые уши не были похожи на крысу, нет, скорее - как просто неудовольствие. Ни капли злости или ненависти.
-Ничего-ничего. Когда-нибудь, надеюсь, тебе это понравиться. А пока будем договариваться и пробуждать в тебе удовольствие с помощью сахара?
Словно не замечая того, что кобыла несколько нетерпеливо реагирует на её прикосновения, Акварель мягко почесала шею Хасты около гривы, а потом, чуть улыбнувшись, она мягко вошла пальцами в пряди чёрных волос. Потом выпутала пальцы и отошла от арабки. Запустив руку между прутьев денника, она нащупала на крючке мягкий недоуздок с меховушками на храпе и затылочном ремне. Взяв его, Кира снова повернулась лицом к Хасте Ла Висте.
-Как ты среагируешь на это, милая?
Снова дотронуться до тёплой шерсти, поднять ладонь на верхнюю линию шеи, спутывая ещё больше гриву медленно подняться до затылка и там только поднять руку ещё выше, прося кобылу уйти головой вниз. Да, арабы не высокие, но задирать голову при надевании недоуздка - или уздечки - это следует убирать сразу, пресекать, скажем так.
Поделиться82010-08-15 22:50:32
Aquarelle
- Тише. Ничего-ничего. Когда-нибудь, надеюсь, тебе это понравиться. А пока будем договариваться и пробуждать в тебе удовольствие с помощью сахара?
Внимательно слушала её приятный, мягкий голос я. Повернув уши в её сторону и поставив переднюю левую ногу на носок. Мне всегда было жаль, что я не могла понять их, человеческих, слов. Зато я хорошо видела, понимала их чувства, эмоции. Я много наблюдала за людьми. За их поведением, привычками, реакциями. Это всегда меня интересовало. И вот сейчас я об этом задумалась.
Резко прервало мою задумчивость то, что я заметила, что девушка вновь тянется ко мне рукой.
«- Будь терпеливее. Дай же ей шанс.
- Я стараюсь. Стараюсь…
- Все будет хорошо...»
Поторопился успокоить меня мой внутренний голос. Я тихо выдохнула и, прикрыв глаза и чуть опустив голову, вновь позволила Акварели касаться себя. Я не могла утверждать, что мне было неприятно, мерзко. Нет. Просто непривычно.
После девушка отошла от меня и начала что-то доставать. Приподняв голову, я с любопытством смотрела, что она сейчас вытащит.
- Как ты среагируешь на это, милая?
Она взяла с крючка недоуздок. Эту вещь я знала. И относилась к ней абсолютно спокойно. Поэтому я послушно опустила голову, позволяя одеть на себя недоуздок.
Поделиться92010-08-16 08:06:13
Снова улыбнуться, уже чуть более увереннее, спокойно, без суеты, надеть недоуздок, подрегулирувать его под небольшую голову Хасты.
-Тебе идут тёмные цвета.
На секунду выйти из денника, вернуться уже со скребницей и мягкой щёткой. Быстро смахнуть кобылу, пару раз дав ей лакомство - всё тот же вечный рафинад. Снова грива - Акварель внимательно её осмотрела и поняла, что такое расчесать вряд ли представить возможным. Придется стричь, скорее всего, укоротить сантиметров на пять и проредить, конечно. И в работу вводить определённо нужно, и, соответственно, повысить нормы кормления - рёбра не то что прощупывались, они были видны. Акварель, чуть подумав, решила, что нужно давать ей свежей травы. "Тут же есть, кажется, поле для выпаса? Вот, будешь ты у меня, хорошая, постоянной посетительницей".
Улыбнувшись своим мыслям, Кира достала в свою очередь крючок и быстренько раскрючковала копыта арабки. "Нужно будет сказать конюху, что бы подбил денник, и опилок подсыпал"
Быстро кинув все щётки обратно в ящик, Акварель в свою очередь сняла с крючка чумбур и, пристегнув его, перекинула через шею кобылу в основании.
-Ты уж прости, хорошая, но приводить тебя в порядок полностью мы будем в следующий раз, ладно?
Жарко. Нет, даже не так - душно и дышать сложно. Казалось бы, следующий вдох принесёт за собой горячий воздух, который обжигает лёгкие и прожигает в ком-угодно жажду. Пыль, которая поднималась от сухой земли, не скрипела на зубах благодаря неизвестно чему. И вот в это нужно выходить из конюшню - на улицу.
-Против небольшой прохлады не возражаешь, верно?
==|уличная мойка
Поделиться102010-08-23 18:55:22
Aquarelle
Я то и дело шевелила ушами, с нескрываемым интересом в черных глазах наблюдая за действиями девушки. Я не мешала ей почистить себя. Да и вообще, я понимала – это мне самой же в плюс. Что-что, а грязной ходить не так уж и приятно. Тем более, я была увлечена сейчас больше сахарком, которым меня так баловала эта милая девушка. Она осмотрела меня с ног до головы. И я, последовав её примеру, сделала тоже самое. На кого же я была похожа? Не на элегантную, грациозную, горячую арабскую лошадь. Скорее, на какую-то старую лошадёнку, которую умотали долгие годы. Я тихо вздохнула, посмотрев на девушку с некой надеждой. На то, что она обязательно сможет привести тебя в порядок и помочь тебе восстановиться.
Кира вытащила крючок, на который я сначала посмотрела с небольшим недоверием. Просто не сразу вспомнила, для чего этакая штукенция. Но после я уже спокойно подавала ей копыта.
Наконец, послышался щелчок карабина. Пристегнув чембур и что-то сказав мне, она вывела меня из денника. Я послушно шла по коридору конюшни вместе с Кирой, поглядывая на других лошадей, томящихся в своих денниках. По проходу конюшни гулял приятный ветерок, врывающийся в открытые двери конюшни. Я была рада, что меня ведут на улицу. И, в знак дружбы, я легонько прихватила девушку за плечо. Не сильно, даже не больно.
--->уличная мойка.
Поделиться112010-09-12 17:27:37
>> левада
Денник Хасты был в частной конюшне, что заставило Химеру испытать смешанные чувства. С одной стороны, увидев имя хозяйки, он порадовался за кобылку, с другой стороны пожалел, что не сделал того же самого раньше. Впрочем, чего уже там. Он взъерошил собственные волосы и завел лошадь в денник, после чего снял недоуздок и сходил за щетками. Слова Германа до сих пор заставляли зло сжимать зубы и чуть ли не скрипеть ими. Когда он назвал его "Золотым голосом", Лионель был готов его убить. Потому что очень не хотел вспоминать все, что было раньше.
А был бы в форме, наверное, и по лицу съездил. Да и распоряжения на счет больницы его взбесили. Кто он такой, чтобы мне указывать?! С этими невеселыми мыслями Химера спокойно чистил Хасту до тех пор, пока на черной шерсти не было ни пылинки, о чем сказала рука, оставшаяся чистой после проведения по спине и бокам. Лион обнял кобылу за шею, прижавшись к ней щекой.
-И не смотря ни на что, он все равно приходит каждый раз, когда он нужен. - поделился своими мыслями с кобылкой Ли, поглаживая ее по шее. - Ну что за напасть.
Парень сходил за уздечкой и вальтрапом, решив седло оставить на потом. Потому что он слишком давно не был рядом с ней, слишком давно не видел... Что изменилось? Химера спокойно протянул Хасте уздечку, показывая.
-Помнишь? - задумчиво чуть, сам разглядывая обычную трензельную уздечку.
Поделиться122010-09-14 19:16:15
Chimera
Так я и шла до конюшни, уткнувшись Химере в спину. Закрыв глаза. Но только мы вошли в коридор огромного помещения, когда до моих ушей донеслось громкое фырчанье, сопение моих собратьев, голоса людей, я, «оторвавшись» от спины Лиона, пошла чуть быстрее и поравнялась с ним.
Меня не могло не расстраивать то, что хозяин у меня не он, а, насколько я поняла, Кира. Но, в конце концов, я же буду с ним видится. Обязательно. Да и девушка эта хорошая. Все будет нормально.
Лион завел меня в денник, а сам сходил за щетками. Вернулся довольно быстро, и стал меня чистить. В то время, как я внимательно смотрела на него, разозленного. И, не долго думая, решила с ним поиграть. В глазках заблестел, загорелся такой хитренький огонек. Всхрюкнув и улыбнувшись, я игриво клацнула зубками около руки Лиона, когда он проводил ею по моему боку. После чего, покачав головой, ткнула носом Химеру в плечо, чтобы тот ни в коем случае и вздумать не смог, что это было какое-то проявление агрессии. Хотя, вряд ли бы такое могло произойти.
- И не смотря ни на что, он все равно приходит каждый раз, когда он нужен. Ну что за напасть, - заговорил он, обняв меня за шею. Я улыбнулась, тепло посмотрев на него и дунув ему в волосы. Как же мне этого не хватало. Его не хватало.
Он вновь отошел. И вернулся с амуницией.
- Помнишь?
Я узнала вещь, протянутую Химерой, сразу. Впрочем, как и все остальное, что он принес. Ох, и если бы сейчас был кто-то другой на его месте... возникли бы некоторые проблемы с тем, чтобы одеть это на меня. А так – я спокойно чуть склонила голову, давая свободно одеть на меня оголовье.
Поделиться132010-09-15 00:04:46
-Эй ты, мелочь пузатая, - Лионель рассмеялся, смотря на это клацанье. Щелкнул по носу, и тут же взял морду лошади в руки и от души так поцеловал между ноздрей, улыбаясь. После чего похлопал ее по шее и спокойно надел уздечку, погладив по голове. Что удивительно, за все их "знакомство" он ездил на Хасте всего раз, да и то почти не помнил, как она - под седлом...
Голова болела нещадно. Болела и норовила расколоться на две части, а сам Химера - распасться на молекулы в принципе. Но отдых, как всегда, пришлось отодвинуть на второй план и он только заседлал вороную, с каким-то трудом затянув подпругу. Другими словами, хреново ему было очень. Прискорбно, прискорбно, но что поделать. Осталось только надеяться, что Герман выполнит то, что сказал, а не...
Отодвинув свои воспоминания на заднюю полочку, потому что это бывает иногда очень неприятно и вполне себе так болезненно - вспоминать, Химера вздохнул, приходя в себя и подождав, пока снова сможет видеть по-человечески, а не половину пути идти с потухающим сознанием, он перекинул повод и вывел Хасту из денника, что-то ей говоря. Абсолютно бессвязное и неинтересное.
С человеческой точки зрения, конечно.
>> забег 800 м
Поделиться142010-09-19 23:34:56
Chimera
- Эй ты, мелочь пузатая.
Все сработало безотказно. Именно на такой эффект, реакцию, я и надеялась.
Лион заметно повеселел от моей небольшой шалости. Засмеялся. Так искренне. Легонько щелкнув меня поносу, обнял мою голову и поцеловал в нос. А я просто смотрела ему в глаза, с теплотой.
После Химера похлопал меня по шее и одел уздечку. Я спокойно приняла трензель, несколько секунд поперебирала его во рту. В это время Лион уже полностью заседлал меня, затянул подпругу. Так чертовски непривычно было ощущать на себе все это. Все эти штуковины.
Он стоял рядом. Молчал. В задумчивости. Или собираясь с силами. А я в ожидании смотрела на него, вертя ушами. «Очнувшись», Химера вывел меня из денника, и, говоря мне о чем-то, повел из конюшни. А я, шагая рядом, улыбаясь, внимательно его слушала.
>>>забег 800 м.
осс: мдааа. сдулась.(