Фауст снова скривился от боли, когда Касс приложила спонж к ране. Боль слегка отступила, похоже подействовало обезболивающее.
-Про боевое ранение ты попала в точку. Это рана от ятагана. Я ее умудрился получить во время дуэли, где-то 5 дней назад. Но тут переезд, по врачам не было времени бегать. А тут еще и все эти проблемы навалились…- парень вздохнул и задумался, -Ну, я думаю, что тебе мало что понятно из того, что я только что сказал. Это логично: откуда сейчас дуэли на холодном оружии? Ну, придется мне тебе рассказать…
Начну издалека. Мой отец- крупный бизнесмен в Лондоне. Он всю жизнь пропадал на роботе, пытаясь откупиться деньгами. Честно говоря, многие хотели бы оказаться на моем месте: получаешь все, что хочешь, живешь, как хочешь… Но я искренне ненавижу собственного отца. До 15 лет я ему успел порядком надоесть, и он «сплавил» меня в место, которое я привык называть Академией. Академия представляла собой огромную крепость, которую кто-то выкупил и, отреставрировав, оборудовал под сие учебное заведение. Меня привезли туда в День Рождения. Уже через пару дней я понял, что попал в ад…. Нас с утра до ночи учили, как сражаться на холодном оружии и как использовать огнестрельное. Плюс ко всему были так же и другие физические нагрузки, да еще и общеобразовательные предметы вроде алгебры, литературы…. Нас расселили по комнатам, где от старших учеников я узнал, что учатся здесь 4 года. Уже через пол года нас разделили на две группы: те, кто предпочитал холодное оружие и те, кто управлялся с огнестрельным. Я со спокойной душой отправился в первую группу, где и выбрал свой профиль: турецкие мечи( ятаганы). Нас учили владеть абсолютно всем холодным оружием, поэтому я и ножи метаю, и фехтовать умею… Со мной в одной комнате жил парень, с которым у меня не заладились отношения. К концу 4 курса мы окончательно надоели друг другу и решили во время выпускного устроить дуэль. Вот я был идиот…
Мы встретились в небольшом лесу на территории Академии. Оружие выбирал я, поэтому сражались на ятаганах. Я знал, что я выиграю, так как его профилем были шпаги и рапиры. Он пытался наносить колотые удары, но я довольно быстро расправился с ним. К его счастью, я не успел его прикончить. Он орал, как резанный, и на его крики сбежались все преподаватели, а дальше и ученики. Уже через пару часов примчался мой папаша и стал орать на меня. Вообще он был прав: это было покушение на убийство, и меня могли закинуть в тюрьму. Пришлось в спешке уезжать сюда, на ранчо, а отец как-то замял это дело. По врачам некогда было бегать, вот рана и «запустилась»…
Парень взял сумку и принялся в ней копаться. Уже через пару мгновений он достал оттуда слегка потрепанную фотографию и протянул Кассии. На фото были около 20 человек, стоявших где-то в лесу. Это были юноши. Почти у всех на поясе виднелись шпаги, мечи, катаны, сабли… -Я тут тоже есть, но ты меня не найдешь. Проще показать,- сказал Фауст и указал пальцем на одну из фигур. Это был высокий молодой человек. Да, его лицо было похоже на лицо Фауста, но на этом сходство заканчивалось. У юноши били длинные, почти до колен, белоснежные волосы и голубые глаза. Одет он был, как и все остальные ученики, в белую рубашку и черные зауженные брюки, заправленные в высокие сапоги. На поясе висел ятаган. –Трудно поверить, да?