Химеру же холодная вода не волновала. Благо, приучил себя к холоду настолько, что мог зимой без рубашки выпереться на улицу и не заболеть. Морж, да и только. Конь, видимо, спорил сам с собой, а парень только улыбнулся, смотря на него. Холодная вода заставила боль отступить, а потом свое дело сделают таблетки. Что ж, посмотрим. Хоть где-то в сознании и билось то осознание, что "а может лучше не наааадо?", но вот Лиона это не волновало аж ни разу. Даром у него фамилия "лед" означает, что ли? Он держался поближе к жеребцу, но так, чтобы не попадать под толчки крепких ног. Где-то сбоку был, а потом прошелся ладонью по влажной шерсти, ухватившись за гриву на холке. И снова отпрянул, почти что дразня, жаль только, что не взял чего-нибудь из игрушек. Можно было бы мяч на воде погонять.
Химера тихо засмеялся собственной мысли и два движения оказался рядом с жеребцом - плавать он любил и умел, а телосложение позволяло делать это быстро и много. Чуть-чуть отплыв к берегу, где уже смог стоять в вязкой почве, парень плеснул водой в солового, но так, чтобы по голове капли не попали, разве что кусок морды задело, но не более. Основной "удар" пришелся по шее и плечам, а второй - а Химера успел и обойти со спины - почти что в затылок, чуть ниже. Хмыкнул и прикрыл глаза, отплывая еще немного к берегу, встав в воде по грудь, забрал мокрые волосы назад, которые успели облепить породистое лицо. Где-то все же был глухой отклик боли, но сейчас Лион предпочел это перетерпеть, не отвлекаясь от увлекательного занятия купания "красного", ну или почти, коня.
Озерцо за ранчо
Сообщений 211 страница 218 из 218
Поделиться2112010-06-06 20:40:10
Поделиться2122010-06-06 20:59:11
-Так, что этот парень себе позволяет?- ворчливая крановщица Внутри явно не желало затыкаться.
Конь не обращал на него внимания – он уже привык к ворчанию этого ленивца и неженки в собственных мозгах.
На гриве ощутилась хватка Лиона. Ему явно стало легче. Кто знает, были ли к этому причастны те цветные штуки, которые он проглотил, Конкиста было пофигу. Он лишь тряхнул головой, так, что бы кожа на шее двигалась, и грива отбросила от себя капли воды, «налипшие» к ней во время захода в воду.
Следующее телодвижение – всплеск по воде расценивался как шуточный вызов. Конь его принял. Так как хвост ему никогда не стригли, благо, он спасал от мух и хозяев, создающих всплески на озере.
Соответственно, этим «оружием» и воспользовался. Подойдя на достаточное расстояние, он плеснул в парня приличное количество воды, но стараясь так же не топить его, и обойтись с человеком бережно, как он до этого обошелся с Волком.
-Почему ты отказываешься мне отвечать?- Внутри опять портит весь кайф.
Поделиться2132010-06-06 23:55:16
Химера рассмеялся, когда все же вылез из-под воды, где оказался, когда в него хвостом запульнули волну. Встал, снова убрал волосы на спину, чтобы не мешали, и улыбнулся. Что ж, вызов принят, а войну надо продолжать. Поэтому парень только обошел коня с "фронта", а точнее бы сказать, обплыл, и засветил ему той же, небольшой сравнительно, порцией воды в спину. Это человека можно топить, спокойно и без зазрения совести, а вот с животными Лион всегда был осторожен. Всегда и везде: в играх, на плацу, на соревнованиях, тренировках и просто в поле. Такая уж натура и такие уж принципы. Химера тут же пустил струю воды сбоку, в шею и на спину, хихикнув, тут же отплыл. Парень хмыкнул, и нырнул, когда в него неслась очередная волна, и вынырнул, этаким способом "переждав бурю". Но состояние организма говорило за себя, и парень вздохнул, отплывая к камню, на котором сидел, садясь на него и свешивая ноги в воду.
Боль отступала перед действием обезболивающего, но на работе сердца все равно сказывалась болезнь и последующая операция. Впрочем, сейчас Химера был настроен передохнуть и привести себя в порядок, а потом продолжить этакую "войну", которую они тут с конем разыграли. Парень улыбнулся, подставив лицо жаркому летнему солнцу. Холода он не чувствовал, только вот голова начинала гудеть, да и дышал чуть более часто, чем надо было, так как двигался слишком много. На самом деле Химера понимал, что в его положении стоит поберечь себя, но он был бы не он, если бы не наплевал на все и сразу. Парень только прикрыл глаза, переводя взгляд на коня, который, похоже, радовался прохладной воде в знойный день не меньше человека.
Поделиться2142010-06-07 11:47:45
Когда Химера вылез на поверхность, конь, с мокрой спиной попытался продвинуться к берегу и не увязнуть в торфе и песке. Цель была близка, да Конкистадор стоял в воде по голени. Вода стекала с мокрой шерсти, а ее обладатель не очень-то любил стоять и обтекать. Местные собаки, выбираясь из воды, отряхались так, что вода буквально летела от них на метры. Волк разделял их точку зрения: зачем ждать, когда хозяин сбегает за полотенцем и феном, когда можно сделать это самому?
Ну вот, Волк уже наполовину сухой: по крайней мере, с гривы уже не бегут мелкие ручейки воды, леденящие подпеченную на солнце шею.
-Достаточно хороший ты выбрал способ познакомиться. –подытожил жеребец, уже находясь за пределами воды. Сказанное звучало для человеческого уха как довольное фырканье.
-Знать бы твою кличку…- фыркнуло Внутри. Впервые Внутри говорили то, о чем думал сам жеребец. Хотя, так было всегда, просто Внутри говорило то, что не позволял себе сказать Конкиста. Это было нечто вроде доброго двуличия, с функцией периодического затыкания и преувеличения. Внутри порой было полезно, ведь оно как-то помогало забыть об усталости во время тренировок.
Конь не знал, будет ли продолжение шуточной войны, но все-же находился на берегу, пощипывая приозерную скудную траву.
Поделиться2152010-06-07 17:20:02
Химера наблюдал за конем с легкой улыбкой. Когда тот вышел на берег и начал работать добросовестной и добровольной газонокосилкой, Лион тихо хмыкнул сам себе, прикрывая уставшие глаза. Тело неприятно ломило, было до отвратительного жарко, и хотелось куда-то в холод. В тундру, точно. Хотя горы... Можно было и в горы смотаться. Конь, видимо, чувствовал себя хорошо - уже, а на себя Химера давно забил и заботился о своем здоровье не больше, чем о жабе, рассевшейся на камне рядышком. То есть, совсем не беспокоился. Он взглянул вверх, туда, где чернели на горизонты горы, а не верхушке неизменно лежал снег, прикрывая черный камень белой шапкой. Красиво, да и... Химера хмыкнул и потер глаз, натянув на себя борцовку.
Горы казались хорошим вариантом, особенно, если считать, что он там давненько не был - действительно давно. Года два назад в последний раз, хотя знал всю территорию ранчо, как своих пять пальцев. Химера встал с камешка и подошел к своему новому коню. Провел руками по золотистой шее на спине, потом погладил по шее и улыбнулся.
-Как тебе идея свалить в горы, дружок?
Правда, он слышал истории о появившихся диких лошадях, только вот откуда бы им взяться? Наверняка домашние, перепрыгнувшие через забор и сбежавшие за ограду. Ну да черт с ними, в ковбоя играть у Химеры не было ни настроения, ни сил. Поэтому Лионель-Рихард фон Фриз, называющий себя Химерой только улыбнулся, смотря на Конкистадора как-то хитро, чуть ли не заговорщически.
Поделиться2162010-06-07 22:09:33
-Было бы не плохо.- довольно фыркнул Конкиста.
-Угу, вам обоим не помешал бы свежий воздух. – съехидничало вездесущее и глупое Внутри.
Конь переминулся с ноги на ногу, посмотрев в сторону озера. Он сам давно не бывал в горах, с той последней прогулки с бывших хозяином. Он напевал какую-то дивную мелодию из старого, черно-белого фильма, название которого Волк запамятовал. Хотя нет, вспомнил, кажется, переводилось как «Песнь о рыданиях». Странное название, если учесть, что фильм – вестерн пятидесятых годов.
Конкиста, вспоминая мотив и слова песни, отщипнул ветку от яблони, которая каждый год радовала обилием листьев.
В горах, помню, росли дивные на вкус маленькие деревца, как же они назывались… Хотя, черт с ними, какие названия люди дали этим кустам, главное, что вкусно, не так ли? А еще там прохладно, небо просто огромное, ведь его ничто не загораживает.… Там дикие лошади паслись, вроде в общении приятные, кроме тех, кто сбежал с конюшни, считая людей демонами. Впрочем, у них побитые души, что с них взять?...
Так рассуждал конь, пожевывая яблочные листья и улавливая хитрый взгляд нового хозяина.
Поделиться2172010-06-07 22:32:04
Довольное фырчание можно было расценить как знак согласия, что Химера и сделал. Он улыбнулся и потрепал коня по загривку, после чего нашел где-то брошенный чомбур, пристегнул его к кольцу на недоуздке и все же не забыл одеть кроссовки. Сейчас в горы свалить - было самое разумное, потому как жарило довольно-таки сильно. А до вечера они не то, что в горы успеют съездить, а в соседнюю страну сгонять. Ночью, конечно, по узким неровным тропам лучше не ходить, но часов пять-шесть у них еще есть в порядке, а поэтому стоило бы вернуться, высушить шерсть... хотя она сама высушится, пока дойдут, надеть уздечку и седло, да и самому переодеться. В прежнем своем состоянии Химера мог быть безрассудным до невозможности - просто тупо на одном недоуздке и свернутым в повод чомбуром проехаться в горы так, слегка. Но, во-первых, лошадь была ему незнакома, во-вторых, черт его знает, что с ним будет в следующую минуту. Еще согнет пополам, и там думай, как выкручиваться, если вдруг конь понесет. А мало, что напугать может - резко взлетевшая птица, еще что...
Поэтому Лион только подхватил свою сумку, перекинув ее через плечо.
-Пошли, мальчик. Соберемся и пойдем.
Химера еще раз улыбнулся, огладив жеребца по шее, повел его назад, по направлению к конюшням. Таблетки будут действовать какое-то время, только сколько осталось времени, проведенного без боли и судорожных вздохов?.. Лион чувствовал себя наркоманом - от дозы до дозы.
>> обратно в конюшню
Поделиться2182010-06-08 20:14:45
Chimera
офф: я уж тогда отпишусь сразу в деннике, ладно?